Путь Мстителя (Гайд по Dark Avenger) - Гайды по рассам и класам - Статьи Lineage 2 - Каталог статей lineage II - Lineage 2 Goddess of Destruction База знаний

База знаний Lineage 2 Goddess of Destruction
Путь Мстителя (Гайд по Dark Avenger)

Доска объявлений L2

Контакты

Мы будем Вам благодарны, если Вы разместите на своем сайте нашу маленькую кнопочку, в любом удобном для Вас месте, если это не противоречит концепции Вашего сайта.



Главная » Статьи » Статьи Lineage 2 » Гайды по рассам и класам

Путь Мстителя (Гайд по Dark Avenger)

  Думаю все таки наш класс Dark Avenger, он же Мститель, достоен более подробного и разобранного описания как и с чем же это есть.

 Многие локации здесь будут просто проигнорированы и не указаны, некоторые места я банально сам не посещал или было это в незапамятные времена, никто не помешает вам самостоятельно путешествовать и познавать мир

   Для начала даже будет несколько слов о пути 0-40. Не все из нас вдруг родились настоящими нагибаторами и всезнайками, контингент руоффа показывает что многие новые игроки присоединяются к ла2 реалити и многое для них просто неизвестно и спросить им банально некого.
   Именно поэтому во многом будут сноски и уточнения рассчитанные на людей не знакомых с теми или иными нюансами (хотя конечно же я сторонник идеи что 0-52 это "пройти за несколько дней и забыть как дурной сон", для развития персонажей 0-40 в преддверии руоффа было сделано огромное количество различных гайдов, с описанием самых выгодных квестов и локаций).

  Для людей только готовящихся познакомиться с игровым миром Lineage 2 объясню вкратце что такое танк, особенно танк людей и в данном случае тёмный мститель:

   Танк - это закованный в тяжёлую броню воин, с крайне посредственным уроном, но практически несокрушимый для монстров и в большинстве случаев конфликтов с другими игроками вы если даже не убьете их так сможете убежать. Главная фишка тут в блоке щитом, когда большая часть урона или поглощается целиком или же значительно уменьшается. Мститель в отличие от прочих танков крайне обделен этим самым блоком. Нет защиты со всех сторон, только от целей находящихся прямо перед вами, нет многих прочих очень и очень полезных скилов других танков. Особенно неприятна невозможность лечить себя. Взамен он отличается наличием саммона, питомца - темной пантеры. Это колоссальная прибавка к вашему дпс (damage per second) позволяющая свободно экспиться соло или быть не только танком но ещё и добавлять дамага в "копилку" партии. 
   Люди как таковые передвигаются крайне медленно. Вы чуть быстрее магов своей рассы, не сильно отличаетесь от магов эльфов, и сродни разрушителям орков. И уж конечно выглядите черепахой на фоне воинов эльфов, лучников, и даггеров. Обусловлено это низкой ловкостью. Соответственно про уворот тоже можно забыть, но танкам он и не нужен. :) 
   Класс достаточно простой для игры и прокачки. С огромным потенциалом позднего старта для фарма олимпиады. Темная сторона силы рулит однако. Одним заклинанием вы будете сжигать все вражеские цп; так же в наличие оглушение щитом, отражение физических умений и магических повреждений обратно противнику и многое другое. 
   То есть - в данном выборе вы получаете класс способный прокачиваться до любого уровня развития самостоятельно, достаточно востребованный в партиях, в походах на боссов и недостаток нагибания в пвп и массовых побоищах восполнять его на олимпиаде с лихвой. При этом значительно во многом уступающий паладину или танку светлых эльфов (ТК). Пантера уступает волку одетому в топ-эквип, хотя тот и стоит немалых денег

Начало.

Первая профессия - это в общем-то даже не то что введение в игру, а так сказать, её демо версия. Давно минули в лету страшные времена, когда это занимало неделю игры по вечерам, а теперь это час-два. Главное и самое простое правило - слушайте нпц. Как бы это смешно не звучало, для игроков РФ или ВоВ, но здесь нпц действительно помогают, рассказывают историю мира, дают рекомендации и советы. В первую очередь это Помощник Новичков. Который и ведет нас от 0 до 20 уровня.

   Здесь наверно достаточно будет этого, ну и ещё рекомендации ничего лишнего не покупать (исключая самую дешевую бижутерию в магазине магии и свитки сое, которых может банально не хватить стартовых). Качаться конечно с луком. Это проще всего (квестовые зомби находятся южнее руин отчаяния, то есть делаете туда тп, бежите насквозь, дальше будут холмы, ну и в той местности они обитают).

 20-40. Здесь удобней всего будет для начала на накопленные деньги купить лучшее из Д-грейда копий (здесь и далее если не указано отдельно то подразумеваются "обычные" вещи), броню (в городе Гиран она продаётся), и отправиться в заброшенный лагерь (восточнее деревни Глудин). Возможно, из-за налога владельцев замка, вам не хватит на какие-то части брони и покупку бижутерии. Не отчаивайтесь, это все не столь критично, вполне хватит той, которую дает помощник новичков и оставшейся НГ (non grade). Или записывайтесь на участие в семи печатях. Отправляйтесь в катакомбы (до 32-го уровня) южнее Глудина, далее расположенные восточнее Диона (их там двое). По мере поступления денег обзаводитесь мечом и щитом.

 28 и выше. Так же бы рекомендовал обратить внимание на забытый храм, расположенный опять же южнее Глудина, и могильники Шутгарта (там два квеста, один нормальный, другой невкусный, тк на мобов которых мало и расположены не так плотно).

   Начиная с 32-го уровня, так же очень удобны поля ящериц под Ореном (споты над рекой, отделяющей земли орена от Академии Хардина, относящейся к Гирану). Сначала (в упор не помню как их зовут) это те же собако-человеки наподобие тех, что вы встречали в заброшенном лагере. 

   Начиная с 36-го можете смело переходить чисто на ящериц. По большому счету там же и до 40-го. Хотя, фактически, начиная с 37-38-го уровня, можно начинать квест на вторую профессию, и по завершению его, получить 40-й уровень.

ОффтопOfftopic: Из квестов рекомендую у одного из стражей около южных ворот Глудина на ящериц поселения Ланк (100 когтей.. а потом перья.. ), за него неплохо дают опыт. Так же лично мне очень по душе был квест у Леопольда (находится неподалеку от тех же самых ворот), но к сожалению на серверах инновы он, как и его продолжение, фактически бесполезны, так как награды за него не дадут.

   Так же на свое усмотрение решайте, но я бы рекомендовал пройти первую Пайлаку (36-го уровня если память не изменяет) до получения второй профы. Тогда от экспы толку больше будет. Для новичков - справа от храма Глудина стоит мужичек, который туда отправляет. Там весело.

Отныне вы танк. Хреновый, но танк! И в отличие от остальных, напоминаю, у вас есть пантера. Саммон. Который и будет вас кормить опытом все время, пока вы будете качаться соло, взамен поедая большую часть прибыли с монстров.

ОффтопOfftopic: Ремарка для новичков. Саммон это вызываемое игроком существо ему на поддержку. После вызова два раза нажмите по нему, сначала выделяя, после чего вам откроется меню его опций, оттуда вынесите на панели три самые главные команды: атаковать, отменить атаку и отменить вызов (здесь я опять же без понятия как они называются, не запоминаю такое, но не думаю что представит проблему). 

   Теперь перед вами открывается весь мир. Вы больше не получаете защиту от хаотичных персонажей выше на 10 уровней, взамен Помощник Новичков обеспечивает вас вторым уровнем хаста к остальному баффу, заместо уже надоевшего первого. 

ОффтопOfftopic: Здесь бы я рекомендовал в обязательном порядке получить квест волшебных монет. Кто знает, вдруг у вас найдется время затем стартовать его продолжение и даже получите из этого выгоду. Ну и в любом случае монетки не лишние.
Ну и вообще во всех локациях где бы вы не качались не забывайте брать у нпц квесты.

  На этом так сказать отступление закончено. Начинается жизнь темного мстителя.

 Итак путей развития персонажа по сути три и в каждом из них выбор будем ли мы в трансформе элитного стража (Авангард, он же Vanguard) или же чисто танк.

1. Соло кач. На сложных спотах это с щитом и мечом, на тех где выдерживаем - в трансформе авангарда и дуалами. Кошка в комплекте само собой. Мобы выбираются желательно ниже нас как минимум на 2 уровня, и вплоть до их посинения (штрафа на опыт не до -6 уровней разницы с монстром включительно). Это банально проще и выгодней. Убивать мы их будем быстро и просто.

2. Обычный пати кач где мы выступаем танк/лолдд. Здесь опять же по ситуации, в зависимости от спотов и составов или щит или дуалы. Щит обычно в первую очередь означает что так же мы используем пантеру и экспимся на монстрах выше нас уровнем и представляющих трудности. 

3. АоЕ эксп. И даже здесь в обоих вариантах. Или за счет массового удара (лолАоЕ дуо) или принимая на себя монстров пока ваша партия их убивает (фактически наиболее предпочтительный вариант, именно для которого и требуются танки)

ОффтопOfftopic: Отдельно стоит здесь выделить эксп с использованием навыка "изгнать ангела". Смысл это имеет при получении его последнего уровня, в дальнейшем естественно улучшив чтоб и добивать не приходилось. Необходим/желателен другой игрок с этим навыком (DA или SK) и речарж. Далее все банально и просто: Стена Аргоса (Годарт) или верхние Башни Дерзости этажи (Аден). Каст, каст, каст, добить, каст, каст, добить, каст, каст, добить. Смею здесь напомнить что добиваем навыком "правосудие" (если нет других вариантов). Данный вариант экспа вполне быстр. За счет х2 рейтов руоффа может быть выгоден. И крайне прост.

Соло кач.

 Конечно в первую очередь рассмотрим вариант соло кача, как, одновременно, и самый простой (вы не зависите ни от кого и вполне спокойно качаетесь), так и наиболее сложный (именно вам и никому другому приходится делать все необходимое для убийства монстров и во многом это уступает нормальному экспу в партии, он дороже и несколько медленнее).

40-52
ОффтопOfftopic: Опять же в Гиране покупается новый комплект брони, бижутерии и оружие (можно сразу сделать топ-Ц дуалы (сдвоенные мечи), или как альтернатива - довольствоваться теневыми бесплатными, 300к не лишние. Пусть без трансформы, но кошка нас быстро протащит до 43-го, где наконец мы сможем их использовать вовсю)

 Здесь я бы рекомендовал отправляться в Башню Крумы (Дион). Под баффом помощника новичков, найдя в компанию (прям на месте) любого контактного бойца как и вы - получается замечательный эксп. Начиная с 46-го уровня, можно переселяться на второй этаж. В первые комнаты. При желании можно продолжить в башне и до 55-го. По большому счету манна нам не сильно критична (главное чтоб на вызов кошки хватило а там трава не расти). Как альтернативы - вы можете посетить Сады Евы (Gardens of Eva - там ворота в сад открываются с интервалом около 5 минут!), Остров Аллигаторов (обе локации относятся к деревне Инадрил), Море Спор или Застава Тимак (Орен), яма и леса южнее Башни Слоновой Кости, Кладбище и окрестности Адена, Руины Павла (Шутгард). Все эти локации достаточно интересны и вполне подходят для развития вашего персонажа.

52(55)-60(64)
ОффтопOfftopic: (накопленных сбережений должно хватить на покупку слс*слс, броня и бижутерия не так критична, вполне хватит даже Ц-грейд)

 На этих уровнях удобнее всего отправиться в Ледяной Лабиринт (Шутгард). Очень приятный квест (не забудьте сходить к Мисе и получить доступ ко второй части его, чтобы обменивать предметы на ресурсы, в противном случае, опять же, по правилам инновы, в награду получите всего 1к адены).

ОффтопOfftopic: От точки тп идем в ущелье правее нпц, на первом же повороте направо, потом опять направо. Спот с големами и пауками, спот с големами, спот с пауками, опять смешанный спот (где ещё мини стоунхедж типа) и по ступеням вверх гаргульи (самые простые и меньше всего опыта).

 При должной сноровке големы, а в последствии и милые мишки с минъёнами станут легкой добычей и отличным опытом для вас и пантеры. Так же на этих уровнях вполне интересна будет локация Волшебная Долина (Деревня Охотников). Кладбище и Запретные врата (Аден) так же удобны.

   Если к этому времени вы уже обзавелись компанией обеспечивающей вам бафф (пропет, СЕ, даже варкраер) то вам должно понравиться в аллее смерти (Гиран). Сначала это Рыцари, Гаргулии и прочие монстры, расположенные за первыми Скелетами. Дальше это Сукубы 55-56-х уровней. Бафф нужен потому, что в дальнейшем очень будет неудобно каждый час отправляться за рэбафом к Помощнику Новичков, а это трата времени.

60-72
   Пришло время познакомиться с аллей святых (Руна). Достаточно сложная соло локация, сопряжено это, в первую очередь, с тем, что одна часть монстров обладает высоким уворотом, и у вас будет большой процент промахов (что не представляет трудностей для пантеры), а другая часть, наносить колоссальные повреждения магией. Споты по настроению, я шел направо от нпц. Два спота до моста. Два спота у моста. Двойной спот за ним у горы и тд.

ОффтопOfftopic: Здесь я бы рекомендовал на время отложить в сторону дуалы, и взять меч (достаточно будет даже теневого кешнабека, главное это оглушение щитом, который и обеспечит нам возможность экспиться здесь). Как только монстры начнут зеленеть - можно будет снова переключиться на дуалы. Как только монстры вначале синеют - переселяемся все глубже и глубже. Естественно в соло даже и не думаем качаться на спотах с мобами имеющими "помощников", съедят и не подавятся.

 Так же можно обратить поначалу внимание на последние споты Аллеи Смерти (Гиран), на которые проще всего попасть от точки телепорта в Логово Антараса. Споты с Дрейками вполне прокормят вас до 62-го уровня, когда станет несколько проще в Аллее Святых. Или Запретные Врата опять же.

ОффтопOfftopic: Брони вполне хватит комон которая падает с монстров, бижутерию так же с них. БО в аллее, а для феникс/мадж достаточно будет заглянуть в катакомбы заброшенного пути под деревней охотников, падает она там с высоким шансом и за день максимум два легко набирается полный комплект.

 Альтернативой является ферма зверей. Монстры здесь изначально с 1/2 жизней, за счет чего представляют легкую добычу. У нпц продается специальная "еда", после использования которой на монстрах, они "вырастут", становясь х1, потом х2 и вплоть до х4. Выкормив такого зверька, он не останется перед вами в долгу, а будет накладывать на вас полезные заклинания (бафы). В первую очередь эта локация для спойла многих ценных рецептов, но так же подходит для экспа (набивания опыта), в первую очередь из-за своей простоты.

   При наличии баффа очень интересны будут окрестности Разоренного замка (из Адена телепорт в Раскаленные Топи). за деревьями, шариками и жуками (на которых можно эксп 55-62 тоже при желании, но вполне так уныло, хотя если честно я банально их никогда и не пробовал) находятся рыцари смерти, различная нежить. Одни споты до 66-го уровня, другие и до 70-го.

   Так же можно посетить лес мертвецов (Руна). Там вполне неплохой квест на ресурсы, ну и собственно эксп.

70(72)-75(76)
  Самым простым и практичным здесь будет, поселиться в раскаленных топях (Аден). Споты на любой вкус и цвет. Фактически уже с 66-го уровня можно сюда заглядывать, (я бы рекомендовал выжать из аллеи святых все что только можно). Шарики, маленькие орки и деревья поначалу. Затем орки лучники, змеи и орки с кинжалами и начиная с 74-го уровня уже не представляют никакой опасности северные споты с орками шаманами, владыками и рыцарями нежитью. К сожалению северные споты в большинстве своем будут заняты, тк именно там и только там добываются предметы требуемые для квеста на саб (и дворянина впоследствии). Но при наличии свободных это будет неплохим подспорьем к вашему заработку. Горячие источники (Руна) - со щитом здесь не будет возникать никаких особенных проблем. Много монстров, плотная заселенность. Входит в квест на третью профессию. Усыпальница верности (Годарт) - очень и очень хорошо. Будет необходимо убить 700(+20*х) монстров. В следствии чего, так же пользуется особой популярностью игроков. Ну и конечно любимый всеми Сад Чудовищ (Годарт), где монстры со слабостью к физическим атакам. Где можно начинать уже с 66-го.

76+
   Фактически уже с 74-го уровня, при наличии баффера (обязательно) можно попробовать свои силы на Кристальном Острове. Отличный опыт, дроп камней огня и огромный вагон и маленькая тележка геморроя с кошками (о которых вы можете прочитать в статьях посвященных конкретно этой локации) ждут всех желающих посетить его. Но при хорошей экипировке и опыте игры, справиться с двумя кошками вполне реально. Раз за разом.

   Но здесь уже в первую очередь внимание на бараки Кетра или лагерь Варки (Годарт) в зависимости от выбранной стороны. Один из обязательных квестов игры и вообще приятная для экспа локация. Поначалу опять же достаем щит, покупаем меч (тот же самый комон талум или ДЛЕ), начиная с 76-го уже вполне свободно можно с дуалами (талум*дамаскус, которыми стоит обзавестись если не на 61м то близко к тому). 

   Знакомые уже северные споты Раскаленных Топей, Горячие Источники - эти места прокормят нас и до 78го уровня так же.

ОффтопOfftopic: На 76м уровне получив пантеру 78-го (улучшив умение в гильдии воинов Адена) получается что в трансформации мы её лишены. Но дпс с дуалами все таки перекрывает разницу кошек 76 и 78х уровней.

 По большому счету, весь путь до 79-го уровня можно преодолеть в одиночку, играя по несколько часов в день в свое удовольствие. Минимальная зависимость от экипировки (достаточно комон брони и бижутерии, добываемых с монстров, как я уже говорил ранее, и комон дуалов/шадоу меча). Главный минус - это огромные расходы на содержание пантеры, которая, в отличие от питомцев саммонеров, ест не только 15% опыта, но ещё и ощутимо больше соулшотов/кристалов. Но даже это не умаляет факта, что, фактически, именно она и вытягивает кач.

Пати кач.

   Но Lineage2 это в первую очередь командная игра, где каждый класс выполняет свою определенную функцию и роль. И если как таковой танк редко где требуется, то, благодаря Авангарду, можно активно косить под средненького такого дд (увидите за работой орков поймете).

   В хорошей партии эксп будет идти быстрее и интересней нежели в одиночку. Но при наличии личеров - может оказаться и медленнее. Поэтому здесь уже требуется набирать опыт и знания о том что и как лучше. Основной эксп в партии -  это для начала данжи (начиная от стартовых эльфийских руин как далекий прообраз и заканчивая кузницей богов), и как их аналог катакомбы (средний эксп, минимальные требования к составу).

   Для начала пара слов о катакомбах. В них бывает три типа комнат. Большие, среднии и маленькие.
   Маленькие это вообще хз для чего и кого придумано, там четыре монстра. В одиночку сложно, для двоих слишком легко. Средние - ну они средние и есть, когда недоступны большие. Большие - это мерка кача в катах.

ОффтопOfftopic: Если на начальных уровнях чуть ли не соло можно вычищать среднюю и большую комнату (особенно с копьем, ога) то чем дальше тем веселей.

 Нам нужен БД и баффер для средней комнаты. В большой комнате возможно потребуется ещё один мили ДД, смотрите сами по тому хватает ли сил для зачистки. Пантера по желанию, но излишне накладно по деньгам. Зато никакие лишние дд подавно не нужны будут.

   В случае если приспичило эксп на красных мобах (фу такими быть) то партию можно дополнить Менестрелем (СвС) и даже Хилером (ЕЕ предпочтительна так как танка не то чтоб лечить надо, а ещё б и речаржить). Но практического толку здесь... Тогда возможно потребуется несколько смежных комнат, одной может и нехватать станет. Еще один дамагер понадобится чтоб оправдать личерство, вообщем это перебор. Эксп в катах и так не блещет, а с лишними людьми и беготней упадет совсем.

ОффтопOfftopic: Какие катакомбы и некрополисы нам подходят по уровню мы можем узнать купив у жрецов записи семи печатей (да-да, та самая бумажка за 500 аден). На закладке печатей есть требуемые нам списки.

ОффтопOfftopic: Избегайте комнат с оглушающими монстрами и повышенной физической защитой с сохранением высокой атаки. Это как говорится только на крайний случай.


Данж (Подземелье) это так сказать суровый аналог катакомб, более высокая сложность, больше опыта, намного веселей.

ОффтопOfftopic: Здесь уже никаких "покачаться на часик", партия должна собираться и идти эксп по максимуму, так как с ростом уровня, нам будет приходиться все дальше и дальше углубляться в подземелья, хех

40-55 - та же самая крума (как демоверсия, тк там качаются дуо, а трио вообще сметается все на пути)


55(52)-66 - Пещера Гигантов (Аден) опять же средний кач, популярный квест на рецепты а-гр брони)


58-74(76) - Логово Антараса (Гиран). Это уже вполне серьезная локация. Если поначалу будет достаточно парочки дд, БД и баффера то при углублении дальше первых комнат уже потребуется и хилер и свс-а захочется. (Ну а потом танк станет не нужен, тк всю партию будет качать какойнить орк). Первая половина локации популярна в первую очередь из-за квеста позволяющего получить рецепт на магические робы а-грейда. На второй половине все очень сурово, партия должна быть укомплектована и понимать что к чему. Впрочем к этим уровням это уже не представит трудностей.

как аналог Башня Дерзости (Аден). Вот тут конечно сугубо мое мнение - эксп там ватный. Соло/Дуо можно разогнаться быстрее чем все эти заморочки с тем чтоб собирать мобов по этажу. Да и квест на рецепты шлемов уже давно потерял свою особую значимость. Но всеравно это остается замечательной локацией. (И таки или мейном или на сабе нам придется побывать на пятом и остальных этажах набивая итемы для ноблеса). Ну и небольшой партией там вполне неплохо можно кормиться.


66-76 (можно и до 80, никто не мешает) - Гнездо Стакато (Руна). Эта локация больше относится к АоЕ экспу в первую очередь. Но впрочем партия кинжалов вполне уютно тоже. Орки опять же убивают все что шевелится.


ОффтопOfftopic: Высокоуровневые Храм Язычников (Руна), Монастырь Безмолвия (Годарт) и конечно же Кузница Богов (Годарт) имеют свои отдельные гайды посвященные этим локациям и здесь просто не вижу смысла на них подробно останавливаться. Кроме факта того что качаться там это просто обязательно.

АоЕ.

АоЕ (Area of Effect, единственно правильный вариант экспа, при котором монстры убиваются по многоштук за раз, чем больше тем лучше)
ОффтопOfftopic: "Мы что, лохи, мобов по одному убивать?" (с)

 Собственно сам по себе АоЕ эксп это дело опыта и описывать его банально бесполезно, да и во многом глупо, поэтому здесь я укажу только вариант так сказать лолАоЕ, когда большую часть пути выполняется дуо, как максимум трио. Для чего в игре есть специальные локации с монстрами 1/2 или х1, которых свободно можно убить двумя(как максимум тремя) массовыми ударами (у всех танков в трансформации, орков, гномов и варлордов с копьями, выстрелы магов и ЕСов, даже у гладиаторов есть удары по площади).

   Начинается это дело с 44го уровня, когда мы получаем собственно горячо мной любимую трансформацию Авангард. До того можно потренироваться с копьем на кошках.. Шепчущие поля (Инадрил). Монстры 1/2, их много.

   В данном варианте экспа мы вместе с другим танком (ну что ещё может быть банальнее) идем на эксп. Собирается некоторое количество мобов с минионами (ровно столько чтоб не съели и не более числа подпадающих под массовый удар.. даже тут есть ограничения), они сгоняются в плотную кучу аурой ненависти и тут же уничтожаются. Лут собирается и переходим дальше. Это быстро. Это просто. Это выгодно. 

44-52 Каньон Танор (Дион)

52-60 Луга Небесной Тени (Орен)

60-72(?) Древнее поле битвы (Аден) - здесь все ещё можно даже дуо, но лучше дополнить партию баффером. На локации три различные зоны монстров, каждые подходящие для своего диапазона уровней.

66-76 Болото Криков (Руна) - здесь уже придется забыть про дуо совсем. Вам потребуется не только баффер но вполне возможно что и хилер. БД или СвС по желанию. В этой локации простые монстры при малом количестве жизней убегают за подмогой, что вполне удобно, бегать не надо. Трутни, водящиеся внутри ограждений завидев опасность или получив повреждение призывают себе поддержку из воздуха. Требуется три удара. Так что все банально и просто, встаем у входа в эти ограждения. И спокойно себе таскаем трутней, вытащили, они собрались и умерли. На игольчатых стакато раньше 72-74-го не рекомендовал бы, ну только если вы не собрали паровоз крутанов (БД, СвС и два ЕСа) и все что от вас вообще требуется это только принять пул мобов. Но для серьезного аое, как уже говорилось ранее - совершенно другие локации и составы.

   Так же, напоследок несколько слов о камалоке. В обычную свободно ходим как хотим, хоть с дуалами хоть со щитом. В соло только с дуалами. Нам нужен максимальный дпс и три скила с оверхитом. У каждого свое мнение, мое в том что при добивании простых монстров оверхитом мы обязательно получим доплера. Внимательно следите за тем чтоб не убили кошку. Больше 2 мобов за раз не имеет смысла цеплять, выпендриваться незачем.

ОффтопOfftopic: Постарайтесь выжать максимум EWB(55-65) перед тем как уходить в следующий гред камалоки и переходить с EAA(65-75) на EAS(70-80) как только сможете. Поначалу ещё будет требоваться бафф. Начиная уровня с 74го все что требуется из подготовки это не забыть включить заряды духа ) Баффаемся, трансформируемся и вызываем кошку уже внутри.

Дерзайте, не бойтесь пробовать и экспериментировать и все у вас получится!!

Полезные ссылки по Мстителю (Dark Avenger):

Случайные статьи Lineage II:

Категория: Гайды по рассам и класам | Добавил: Dimon (12.12.2010) | Автор: u24Life
Просмотров: 22059

Сделай эту базу лучшей! Помоги её наполнить!
Это очень просто, стоит только зарегистрироваться и добавить свою статью, видео, фото или программы и получить благодарности от довольных юзеров!

Также вы можете разместить на своем сайте наш баннер или ссылку. Будем очень благодарны


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск по сайту:

Самые посещаемые статьи:
Квест на Волка (Заведите питомца) (378075)
Квест на саб класс (Mimir's Elixir) (377077)
Как заточить оружие до +16? (290256)
Путь Гнома (Гайд по Охотнику за наградой / Гайд по спойлеру) (188119)
Всё про Камалока. (123011)

Последние сообщения на форуме:

Последние объявления Lineage 2:

ТОП серверов Lineage 2:


- Сервер Lineage 2: Gracia Epilogue - 1448 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2 Gracia Part 2 - 743 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 634 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Scions Of Destiny - 621 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 613 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 607 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 433 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 299 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Gracia Epilogue - 287 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Scions Of Destiny - 150 Голосa(ов)

Добавь свой сервер!

Знаете ли вы что:

Случайное фото:

Вы популяризируете наш сайт?
Всего ответов: 388
Manor Manedger начинает продажу семян в 18:00br>
Rambler's Top100
PR-CY.ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи, которые сегодня посетили сайт:
Design by Dimon l2bz.ru © 2016. Все права защищены.
Lineage® 2 is a trade mark of NCSoft Corp.
Хостинг от uCoz