Интервью с разработчиками игры Aion - Aion - Другие игры - Каталог статей lineage II - Lineage 2 Goddess of Destruction База знаний

База знаний Lineage 2 Goddess of Destruction
Интервью с разработчиками игры Aion

Доска объявлений L2

Контакты

Мы будем Вам благодарны, если Вы разместите на своем сайте нашу маленькую кнопочку, в любом удобном для Вас месте, если это не противоречит концепции Вашего сайта.



Главная » Статьи » Другие игры » Aion

Интервью с разработчиками игры Aion
gamona: Привет, ты мог бы представиться нашим читателям, какой деятельностью ты занимаешься в развитии игры "Aion: The Tower of Eternity"?

Aion-Team: Привет читателям gamona. Я являюсь руководителем планового отдела в Аионе. Кроме того, я руководитель дизайнеров, главный дизайнер и директор по игровым элементам. Единственное, в чём я не компетентен, так это в арт-дизайне.
Также в мои обязанности входит обеспечение сотрудников едой и кофе, если они устали. В последнее время наиболее важной частью моего рабочего времени были многочисленные встречи.

gamona: До сих пор некоторые из наших читателей слышали название "Aion" лишь краем уха. Опиши, пожалуйста, в нескольких предложениях, что отличает Aion от других игр этого жанра, что ты на это скажешь?

Aion-Team: В игре Aion будет множество неповторимых особенностей, как например, возможность вашего персонажа летать. Одним из самых важных новшеств в игре будет режим PvPvE. Он представляет собой столкновение между двумя фракциями игроков и одной фракцией NPC. Во многих играх есть возможность атаковать другого персонажа в то время, как он нападает на монстров или уже дерётся в ПвП. Но только в Аион вы можете усилить вашу группу с помощью высокоуровнего NPC (*имеется в виду помощь драконов Balaur более слабой стороне конфликта) и таким образом изменить тактику ведения боя.

gamona: Уже довольно долгое время Аион находится в Корее в стадии закрытого бета-тестирования. На чём сейчас концентрируется основное внимание тестовой группы, и какие первые реакции игроков?

Aion-Team: Основная цель закрытого бета-тестирования - улучшение качества игры. Чтобы это осуществить, мы еженедельно запускаем новую фазу бета-тестирования, и при этом всегда тестируем новые области игры. Бета-тестеры проявляют инициативу и направляют наше внимание к различным элементам игры.

gamona: Какие аспекты игры вызвали наибольший интерес у бета-тестеров? Придерживаются ли тестеры одной точки зрения или их мнения отличаются?

Aion-Team: Мнение каждого игрока зависит от его собственного вкуса. Например, возможность полета заинтересовала большинство тестеров, однако нашлись и такие, которым не нравятся существующие ограничения на полет. Также многим понравились цепочки умений и квесты, но мы до сих пор получаем и отрицательные отзывы, поэтому постоянно улучшаем нашу игру.

gamona: Ты можешь нам рассказать об отличиях между фракциями и классами? Какие будут доступны, и какие будут у них отличительные особенности?

Aion-Team: В распоряжении игроков находятся две расы: Elyos и Asmodianer. Balaur представляют фракцию NPC. Первоначально Elyos и Asmodianer были одной расой, которая боролась против Balaur. Но из-за различных представлений о ценностях возникли, наконец, две различные расы.
Таким образом Elyos склоняются к более умеренному и консервативному порядку, тогда как Asmodianer скорее энергичны и прогрессивны. Balaur управляли миром до разделения расы на Elyos и Asmodians. Теперь они прикладывают все силы, чтобы уничтожить обе фракции и восстановить первоначальную власть во всём мире.

gamona: Будут ли маунты или летательные корабли, как у Balaur, или порталы? Если да, то будут ли они постоянны, или игроки смогут создавать их или управлять ими?

Aion-Team: Некоторые классы смогут использовать порталы с помощью своих навыков. Это нужно рассматривать не более чем дополнение к возможностям путешествовать, но не как самый быстрый способ попасть из одной локации в другую (*не совсем понятно, почему "самодельные" порталы для этого не лучший способ, может, есть какие-нибудь ограничения). На основе того, что игроки смогут летать, мы не старались добавлять какие-нибудь транспортные средства в мире Аион. Мы хотим, чтобы телепорты у NPC и возможность игроков летать были основными средствами передвижения.

gamona: Как будет происходить нападение на крепость? Будут ли стены разрушаемыми? Как узнать, пал ли замок? Будут ли устройства осады и защитные меры против простого перелета стен?

Aion-Team: При осаде замка игроки не будут разрушать его. Для атаки определённых объектов или главного NPC в замке (*похоже на мера крепости), игроки должны будут использовать специальные умения. Если не будет никаких защищающих замок игроков, которые могут препятствовать нападению, осада замка будет походить скорее на обыкновенный рейд. Однако если персонажи игроков принимают участие в защите, то они могут усилить защиту с помощью найма NPC.
Нападающие, напротив, не могут воспользоваться помощью NPC, но могут выбрать осадные механизмы для нападения. Способность персонажей летать не будет работать при осаде крепости, так как каждая крепость имеет своё магическое силовое поле, - "Эфирное поле" - которым она окружена. Игроки могут использовать это поле в осадной стратегии.

gamona: Как стать героем? Как теряется статус героя? Какое назначение у героя, и что я получу, если мне удастся убить героя?

Aion-Team: Герои могут иметь различные уровни. Эти уровни зависят от заработанных ими за определенное время очков Абисс (Abyss points). После того как персонаж стал героем, он имеет возможность получить эксклюзивные способности. С помощью них герой может противостоять даже 2-3 группам игроков. Разумеется, есть также некоторые ограничения применения навыков. В то время, когда эти ограничения активны, герой будет действовать просто как обычный персонаж.
Бонусы, которые получит игрок при победе в ПвП против героя, само собой, будут больше, чем обычные. Такую победу можно сравнить с убийством группы монстров или победы над рейд-боссом. При этом не имеет значения, потерял ли при проигрыше герой свой статус или нет. При входе героя во враждебную зону все игроки в ней получают уведомление о его прибытии туда, даже если этот персонаж недавно лишился своего геройского статуса. Такой герой как можно скорее должен попытаться получить помощь своей фракции, чтобы как можно более эффективно отразить атаку противника.

gamona: Что будет основной целью в Аион? Будет ли это заключаться в активном ПвП, или мы можем довольствоваться другими элементами игры, такими, например, как инстансы в рейдовых подземельях?

Aion-Team: В нашей игре есть место для RvR баталий и для рейдов, но я не стал бы утверждать, что одно из этих направлений является целью игры. Цель игры - это совмещение обоих этих направлений, и лучшее место для их реализации, конечно же, - Бездна (Abyss).

gamona: Можешь ли ты сделать для нас обзор своих планов на будущее. Когда вы планируете корейский релиз, и какова будет разница во времени по отношению к запуску проекта в Европе и Северной Америке?

Aion-Team: Мы, конечно, ещё продолжаем работу над игрой, нас ждёт огромное количество изменений в ней. Прежде всего, мы должны улучшить баланс в игре во время ПвП, собирательство и крафт предметов также требуют некоторых доработок. Мы запустим Аион в Корее в первой половине следующего года и примерно во второй половине года в Европе и Северной Америке.

gamona: Большое спасибо за ваше время!

* - комментарий переводчика.

Случайные статьи Lineage II:

Категория: Aion | Добавил: x3oxaHx (06.08.2011)
Просмотров: 1752

Сделай эту базу лучшей! Помоги её наполнить!
Это очень просто, стоит только зарегистрироваться и добавить свою статью, видео, фото или программы и получить благодарности от довольных юзеров!

Также вы можете разместить на своем сайте наш баннер или ссылку. Будем очень благодарны


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск по сайту:

Самые посещаемые статьи:
Квест на Волка (Заведите питомца) (378723)
Квест на саб класс (Mimir's Elixir) (377505)
Как заточить оружие до +16? (294217)
Путь Гнома (Гайд по Охотнику за наградой / Гайд по спойлеру) (192418)
Всё про Камалока. (124253)

Последние сообщения на форуме:

Последние объявления Lineage 2:

ТОП серверов Lineage 2:


- Сервер Lineage 2: Gracia Epilogue - 1523 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2 Gracia Part 2 - 795 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 686 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Scions Of Destiny - 669 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 666 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 664 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 481 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Interlude - 359 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Gracia Epilogue - 341 Голосa(ов)
- Сервер Lineage 2: Scions Of Destiny - 201 Голосa(ов)

Добавь свой сервер!

Знаете ли вы что:

Случайное фото:

Вы популяризируете наш сайт?
Всего ответов: 388
Manor Manedger начинает продажу семян в 18:00br>
Rambler's Top100
PR-CY.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи, которые сегодня посетили сайт:
Design by Dimon l2bz.ru © 2017. Все права защищены.
Lineage® 2 is a trade mark of NCSoft Corp.
Хостинг от uCoz